Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2015 г. № 11выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Высшее предпринимательское образование в России : диагностика проблемы. — С. 5-17Ю. Б. Рубин
- Библиометрическая оценка научной продуктивности университета (на примере геолого-геофизического факультета НГУ). — С. 18-27Н. А. Мазов, В. Н. Гуреев
- Рынок труда и построение профессиональной карьеры студентами. — С. 28-35Е. Ю. Костина, Н. А. Орлова
- Сетевые модели институциализации в сфере образования в условиях общества знаний (программа "Шаг в будущее"). — С. 36-47А. О. Карпов
- Высшее образование в представлениях Интернет-пользователей (на примере поисковых запросов Яндекса). — С. 47-52В. Л. Силаева
- Болонский процесс : 15 лет спустя. — С. 53-65Г. Н. Мотова
- Электронное обучение : вектор развития. — С. 66-75А. В. Соловов, А. А. Меньшикова
- Информатизация образования : личный кабинет электронной библиотеки вуза. — С. 75-79Р. А. Барышев, О. И. Бабина, М. М. Манушкина
- Разработка электронных учебных пособий в системе HELPNDOC. — С. 79-83А. Ю. Стремнев
- МАДИ - 85 лет! : интервью с ректором В. М. Приходько. — С. 79-83
- Обеспечение качества подготовки кадров для автомобильно-дорожного комплекса России. — С. 88-94В. В. Ушаков
- Вклад ученых МАДИ в развитие автомобильно-дорожного комплекса России. — С. 95-102А. М. Иванов
- 20 лет сотрудничества с IGIP. — С. 102-108А. Н. Соловьев
- Формирование и реализация основных и дополнительных профессиональных образовательных программ в области логистики. — С. 108-113В. В. Борщ, В. А. Демин, З. С. Сазонова
- Проектно-ориентированное обучение в контексте студенческой жизни. — С. 114-118З. С. Сазонова [и др.]
- Направления экспорта образовательных услуг в вузе. — С. 119-126А. Н. Ременцов
- Объять необъятное : о читательских поисках, находках и потерях. — С. 127-135П. Новак
- Лекция как событие мысли (к юбилею М. Мамардашвили). — С. 136-143Д. Г. Рындин
- Волшебство для Золушки : о процедуре измерений в гуманитарных исследованиях. — С. 144-149И. В. Мелик-Гайказян
- О гармонизации профессионального образования педагога. — С. 150-154Г. И. Саранцев
- Формирование самостоятельной творческой деятельности при обучении иностранному языку. — С. 154-158Т. Е. Змеева
- Организация автономной информационно-образовательной деятельности студента. — С. 159-162А. Б. Климова, Е. В. Хохлушина
- Деятельностная педагогика и педагогическое образование : итоги международной конференции. — С. 163-164Ю. А. Савинков [и др.]
- Всероссийский конкурс на лучшую научную книгу 2014 года. — С. 165-166А. Ю. Яковлева-Чернышева, А. В. Дружинина