Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2014 г. № 6выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Практика разработки и применения самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов и программ высшего образования. — С. 5-14А. Н. Данилов [и др.]
- Высшее образование в России : достижения, проблемы, перспективы. — С. 14-21А. П. Егоршин, И. В. Гуськова
- Новые провайдеры на рынке высшего образования. — С. 21-27М. В. Пашковская
- The International Society of Engineering Pedagogy (IGIP) and the New Pedagogic Challenges in Engineering Education. — С. 28-33M. E. Auer
- Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре : исследовательские школы. — С. 34-42Б. И. Бедный, В. Б. Казанцев, Е. В. Чупрунов
- Повышение квалификации инженерных кадров : организационные новации и образовательные технологии. — С. 43-50В. Г. Иванов, С. В. Барабанова, О. Ю. Хацринова
- Национальный исследовательский университет в Западной Сибири. — С. 51
- Томский политехнический университет : продвижение в мировые рейтинги. — С. 52-57П. С. Чубик
- Повышение квалификации преподавателей в области применения международных стандартов CDIO. — С. 58-67А. И. Чучалин, М. С. Таюрская, М. Г. Мягков
- Стратегии развития электронного обучения в техническом вузе. — С. 67-76М. А. Соловьев [и др.]
- Педагогические основы формирования критериев профессионально-общественной аккредитации образовательных программ. — С. 76-85А. И. Чучалин, П. С. Шамрицкая
- Инженерная этика : проблемы формирования и оценки компетенции. — С. 85-93Ю. В. Гашева
- Феномен "ВАКовские журналы" в системе аттестации кадров высшей квалификации РФ. — С. 94-101О. В. Михайлов
- О заимствовании чужого материала в науке и учебном процессе (в порядке дискуссии). — С. 101-106С. А. Липски
- Электронные библиотечные системы и революция медиа. — С. 107-110П. Е. Каллиников
- Концепт "смысл" в контексте личностно-ориентированного образования. — С. 111-117С. В. Волкова
- Привлечение и сохранение молодых преподавателей в системе высшего образования. — С. 117-122Е. А. Березовская, С. В. Крюков
- Роль педагогического контроля в изменении отношения студентов к обучению. — С. 123-129Д. А. Русанова
- Современная аспирантура и судьба института повышения квалификации. — С. 130-149
- Российские открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы. — С. 150-155А. А. Андреев
- Электронные технологии учета учебных достижений студентов-медиков. — С. 156-161К. А. Митрофанова, П. В. Ивачев, К. В. Кузьмин
- Компетенции преподавателя в среде мобильного обучения. — С. 162-167С. В. Титова, А. П. Авраменко