Высшее образование вРоссии :научно-педагогическийжурнал. 2004 г. № 7

Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2004 г. № 7
выпуск журнала/газеты

Содержание

  • Рынок труда и рынок образования. — С. 3-10.
    И. Иванова
  • Калмыцкий образовательный округ. — С. 11-14.
    Г. Борликов
  • Модель интегрированного образовательного учреждения. — С. 15-18.
    Н. Худолий
  • Высшее образование. — С. 19-37.
    А. Руткевич
  • Высшее образование инвалидов. — С. 38-50.
    Е. Ярская-Смирнова, П. Романов
  • Риторика делового общения. — С. 50-56.
    Л. Тумина
  • Модели формирования готовности к инновационной деятельности. — С. 56-64.
    В. Мануйлов, И. Федоров
  • О педагогических кадрах для профессионального образования. — С. 66-71.
    В. Эйдейнант
  • Организация учебно-методической работы. — С. 71-79.
    Е. Бурцева
  • Пути и методы студенческого воспитания. — С. 80-85.
    Л. Бурняшева
  • Болонский процесс. — С. 86-95.
    В. Нечаев, С. Шаронова
  • Гуманитарное образование. — С. 95-103.
    А. Андреев
  • О консерватизме образования. — С. 116-121.
    И. Костикова
  • Информационное общество и образование. — С. 122-129.
    В. Васильев, М. Сухорукова
  • Из истории отечественной научно-технической политики
    Г. Быковская
  • Самоуправление как ресурс самоорганизации учебной деятельности студентов. — С. 151-153.
    О. Виштак
  • Педагогическая подготовка преподавателей. — С. 154-155.
    Г. Бокарева, С. Мойсеенко
  • "Триединая" система воспитания. — С. 155-157.
    Г. Аскарова
  • Воспитательный потенциал учебного предмета. — С. 157-159.
    Г. Габдуллин