Содержание
- Рынок труда и рынок образования. — С. 3-10.
И. Иванова
- Калмыцкий образовательный округ. — С. 11-14.
Г. Борликов
- Модель интегрированного образовательного учреждения. — С. 15-18.
Н. Худолий
- Высшее образование. — С. 19-37.
А. Руткевич
- Высшее образование инвалидов. — С. 38-50.
Е. Ярская-Смирнова, П. Романов
- Риторика делового общения. — С. 50-56.
Л. Тумина
- Модели формирования готовности к инновационной деятельности. — С. 56-64.
В. Мануйлов, И. Федоров
- О педагогических кадрах для профессионального образования. — С. 66-71.
В. Эйдейнант
- Организация учебно-методической работы. — С. 71-79.
Е. Бурцева
- Пути и методы студенческого воспитания. — С. 80-85.
Л. Бурняшева
- Болонский процесс. — С. 86-95.
В. Нечаев, С. Шаронова
- Гуманитарное образование. — С. 95-103.
А. Андреев
- О консерватизме образования. — С. 116-121.
И. Костикова
- Информационное общество и образование. — С. 122-129.
В. Васильев, М. Сухорукова
- Из истории отечественной научно-технической политики
Г. Быковская
- Самоуправление как ресурс самоорганизации учебной деятельности студентов. — С. 151-153.
О. Виштак
- Педагогическая подготовка преподавателей. — С. 154-155.
Г. Бокарева, С. Мойсеенко
- "Триединая" система воспитания. — С. 155-157.
Г. Аскарова
- Воспитательный потенциал учебного предмета. — С. 157-159.
Г. Габдуллин