Содержание
- "Лицей-вуз" и качество образования. — С. 25-30.
А. Рыжкин, В. Лебедев
- Новое направление подготовки - "нанотехнологии"
Ж. Алферов, Ю. Таиров, М. Астахов
- Высшая школа в условиях интернационализации. — С. 3-12.
А. Слепухин
- О системе воспитания в вузе. — С. 12-16.
Э. Кашуба, С. Галян, Н. Губанов
- Социологическое образование и Болонский процесс. — С. 17-24.
Э. Майкова
- Университетский комплекс на Елецкой земле. — С. 39-52.
В. Кузовлев
- Экологическое образование в высшей школе. — С. 30-37.
- Педагогические инновации в подготовке учителя. — С. 53-59.
Е. Трофимова
- Факультет дополнительных педагогических профессий. — С. 60-62.
Е. Черных
- Наши лингвистические традиции. — С. 62-65.
Г. Фигуровская
- Воспитание детей. — С. 66-70.
И. Сушкова
- Лермонтовские истоки. — С. 70-74.
А. Дякина
- Культурно-образовательная среда провинциального города. — С. 75-81.
Е. Белозерцев
- Новое направление подготовки - "нанотехнология". — С. 82-90.
- Миссия университета на Поморском Севере. — С. 102-111.
В. Булатов, А. Кудряшов, Л. Шестаков
- Инновационный потенциал университета. — С. 111-17.
В. Голдин
- Институт развития ребенка. — С. 117-122.
А. Грибанов
- Международное сотрудничество и Болонский процесс. — С. 122-125.
А. Крылов
- Профессионализация социальной работы. — С. 125-130.
Л. Малик
- Физическая наука в университете. — С. 130-133.
В. Матвеев
- Непрерывное профессиональное образование. — С. 134-139.
Н. Синицкая
- исторический опыт становления высшей школы на Европейской Севере России. — С. 140-145.
Ф. Соколова
- Поморье. — С. 145-147.
В. Булатов
- Качество образования в негосударственных вузах. — С. 148-152.
В. Гуров
- О смысле образования. — С. 152-155.
Т. Куликова
- Организация самостоятельной работы студентов. — С. 160-163.
Е. Галицких
- Студент и Болонский процесс. — С. 164-165.
Н. Сорокина
- Философская жизнь в провинции. — С. 174-175.
Т. Лебедева
- Экономическая жизнь по "Библии". — С. 175-176.
В. Алгайкин