Высшее образование вРоссии :научно-педагогическийжурнал. 2004 г. № 5

Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2004 г. № 5
выпуск журнала/газеты

Содержание

  • Соответствовать международному стандарту. — С. 3-7.
    П. Чубик, М. Минин, Э. Беломестнова
  • Педагогическое проектирование университетского комплекса. — С. 7-11.
    В. Лопаткин
  • Нужны администраторы образования. — С. 11-13.
    Г. Козьмина
  • Качество высшего образования и система зачетных единиц. — С. 14-18.
    В. Сенашенко, Н. Жалнина
  • Огранка таланта или буксировка нерадивых?. — С. 18-20.
    Л. Волчкевич
  • ИНО-ЦЕНТР - организация "нового поколения". — С. 21-24.
    А. Кортунов
  • Социогуманитарная наука в современной России. — С. 25-39.
    А. Юревич
  • Знание и понимание в гуманитарном образовании. — С. 39-42.
    В. Губин
  • Научные школы. — С. 42-48.
    О. Грезнева
  • Мой дорогой студент МАДИ!. — С. 50-56.
    В. Приходько
  • Педагогика в инженерном образовании. — С. 65-68.
    З. Сазонова
  • Гуманитарное образование студентов. — С. 69.
    Л. Грачева
  • О научной работе. — С. 70-73.
    В. Носов
  • "Транспортная телематика и робототехника". — С. 73-80.
    В. Власов
  • Кафедра дорожно-строительных материалов. — С. 80-83.
    Н. Быстров
  • Студенческая жизнь МАДИ. — С. 83-87.
    В. Борщ, Е. Макаренко
  • Есть ли будущее у "кураторов"?. — С. 87-89.
    З. Сазонова
  • Библиотека вуза. — С. 89-92.
    А. Стахевич
  • Целостность психолого-педагогической подготовки. — С. 104-109.
    А. Кирсанов
  • О методологической специфике диссертационных исследований. — С. 109-112.
    Ю. Ветров
  • Компьютерные технологии. — С. 112-115.
    Л. Куцев
  • Инженерная профессия сегодня. — С. 115-119.
    М. Вражнова
  • Сетевые курсы. — С. 119-122.
    О. Кононова
  • Полвека с военными кафедрами. — С. 140-147.
    А. Тарасов
  • Военная кафедра и военный вуз. — С. 147-151.
    Е. Янкович
  • О трезвенности и трезвости. — С. 152-157.
    В. Шамшурин
  • Феномен духовности и высшее образование. — С. 157-161.
    А. Ботвинова
  • Лингвопрофессиограмма инженера. — С. 162-163.
    В. Першин, М. Макеева, Л. Циленко
  • Игровой имитационный эксперимент. — С. 163-166.
    С. Мойсеенко
  • Повышение квалификации на основе дистанционного обучения. — С. 166-168.
    Н. Кузьмин
  • Подготовка военных специалистов с дополнительными специализациями. — С. 168-169.
    Ю. Кудрявцев, В. Поляков
  • Высшая школа России. — С. 170-171.
    М. Евдокимов
  • Современные лики этнократии. — С. 173-175.
    А. Крухмалев