Высшее образование вРоссии :научно-педагогическийжурнал. 2004 г. № 4

Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2004 г. № 4
выпуск журнала/газеты

Содержание

  • Россия в Болонском процессе. — С. 3-17.
    Л. Гребнев
  • О структуре современного высшего образования. — С. 18-26.
    В. Сенашенко, Г. Ткач
  • Кредитные единицы входят в российскую высшую школу. — С. 26-37.
    В. Чистохвалов
  • Подготовка преподавателя высшей школы - стратегическая задача. — С. 38-44.
    В. Жураковский, З. Сазонова
  • Интенсивное введение в специальность. — С. 44-49.
    А. Еремкин, С. Резник, И. Игошина
  • Вуз в системе профильного обучения. — С. 49-53.
  • Решение было верным. — С. 55-56.
    В. Петров
  • Гуманитарный факультет. — С. 56-79.
    В. Стегний
  • Дорогу осилит ведущий. — С. 79-81.
    Н. Целищев
  • О состоянии отечественной социологии образования. — С. 82-87.
    А. Осипов
  • Образовательно-экономические стратеги времени. — С. 88-101.
    Г. Градосельская
  • Студент и культура. — С. 101-106.
    А. Андреев
  • Вузовская наука. — С. 107-120.
    Л. Гохберг, И. Кузнецова
  • Ученые в современном российском обществе. — С. 121-130.
    Е. Володарская
  • Концепция послевузовского образования нового типа. — С. 130-141.
    И. Дежина, С. Егерев
  • О концепции потребительского образования в России. — С. 142-145.
    Л. Ростовцева
  • "Студент - исследователь". — С. 145-149.
    Е. Сахарчук
  • Педагогика и метапедагогика. — С. 149-151.
    М. Весна
  • Мой путь в философию. — С. 152-163.
    В. Швырев
  • Педагогическая интеграция в техническом университете. — С. 164-165.
    И. Новачек, М. Поваляева, Р. Чумичева
  • О подготовке музыкально-педагогических кадров. — С. 166-167.
    Л. Соловьева
  • Активные методы обучения. — С. 167-169.
    Ю. Белокопытов, Г. Панасенко
  • Антропологическая напряженность учебного текста. — С. 170-172.
    О. Гаранина
  • "Статистика" для будущих экономистов. — С. 173-174.
    Е. Саблина
  • Здоровье - экономическая ценность. — С. 174-176.
    М. Прокофьева