Содержание
- Россия в Болонском процессе. — С. 3-17.
Л. Гребнев
- О структуре современного высшего образования. — С. 18-26.
В. Сенашенко, Г. Ткач
- Кредитные единицы входят в российскую высшую школу. — С. 26-37.
В. Чистохвалов
- Подготовка преподавателя высшей школы - стратегическая задача. — С. 38-44.
В. Жураковский, З. Сазонова
- Интенсивное введение в специальность. — С. 44-49.
А. Еремкин, С. Резник, И. Игошина
- Вуз в системе профильного обучения. — С. 49-53.
- Решение было верным. — С. 55-56.
В. Петров
- Гуманитарный факультет. — С. 56-79.
В. Стегний
- Дорогу осилит ведущий. — С. 79-81.
Н. Целищев
- О состоянии отечественной социологии образования. — С. 82-87.
А. Осипов
- Образовательно-экономические стратеги времени. — С. 88-101.
Г. Градосельская
- Студент и культура. — С. 101-106.
А. Андреев
- Вузовская наука. — С. 107-120.
Л. Гохберг, И. Кузнецова
- Ученые в современном российском обществе. — С. 121-130.
Е. Володарская
- Концепция послевузовского образования нового типа. — С. 130-141.
И. Дежина, С. Егерев
- О концепции потребительского образования в России. — С. 142-145.
Л. Ростовцева
- "Студент - исследователь". — С. 145-149.
Е. Сахарчук
- Педагогика и метапедагогика. — С. 149-151.
М. Весна
- Мой путь в философию. — С. 152-163.
В. Швырев
- Педагогическая интеграция в техническом университете. — С. 164-165.
И. Новачек, М. Поваляева, Р. Чумичева
- О подготовке музыкально-педагогических кадров. — С. 166-167.
Л. Соловьева
- Активные методы обучения. — С. 167-169.
Ю. Белокопытов, Г. Панасенко
- Антропологическая напряженность учебного текста. — С. 170-172.
О. Гаранина
- "Статистика" для будущих экономистов. — С. 173-174.
Е. Саблина
- Здоровье - экономическая ценность. — С. 174-176.
М. Прокофьева