Библиографическое описание:Столешникова, Елена. Как максимально эффективно организовать торговое пространство в небольшом магазине / Е. Столешникова. - Текст : непосредственный // Управление магазином. - 2019. - № 4. - C. 26-37.
Аннотация:Было бы ошибочным утверждать, что эффективные продажи -это нечто бессистемное и случайное. Ведь чем более грамотно и продуманно организовано торговое пространство, тем выше финансовые результаты деятельности ритейлера. О секретах планировки торгового зала пойдет речь в данной статье.
Ключевые слова:мерчандайзинг, управление магазинами, торговое пространство, планировка магазина, потребительские предпочтения, дизайн торговых залов, зонирование торговых площадей, зонирование торгового пространства, выкладка товара, организация экспозиционного пространства