Библиографическое описание:Насонов, Роман. Почему реклама магазина не работает / Р. Насонов . - Текст : непосредственный // Управление магазином. - 2019. - № 10. - C. 67-76.
Аннотация:Предприниматели часто говорят, что реклама не работает, потому что на рекламу потрачены деньги, а выхлоп они считают по продажам. Хотя прямой связи между рекламой и прибылью нет. Это как двигатель и колеса в автомобиле. Между ними еще есть коробка передач. Двигатель крутит, а машина стоит. Почему? Потому что "коробка передач" - отдел (или менеджер) продаж не работает. В общем, организованная структура, которая передает "крутящий момент" от рекламы, которая двигатель (торговли) , в отдел продаж, отжел снабжения, логистики и всего остального.