Библиографическое описание:Христосенко, Михаил. Как увеличить продажи в торговом зале? / М. Христосенко. - Текст : непосредственный // Управление магазином. - 2017. - № 9. - C. 56-63.
Аннотация:Всем известно, что в торговом бизнесе главное - продать. Но почему-то в большинстве случаев как раз о сбыте-то люди и забывают. Все силы направлены на производство или закупку. Однако даже уникальный, качественный, нужный всем товар может так и остаться на складе, если сбыт не будет сопровождаться грамотным маркетингом. Именно этому - умному, тщательно рассчитанному сбыту товара - и будет посвящена данная статья.
Ключевые слова:увеличение продаж, управление магазинами, стратегия продаж, сопутствующие товары, работа с персоналом, скидки, мотивация сотрудников, сбыт товаров