Библиографическое описание:"Обувь России": акцент на СТМ. - Текст : непосредственный // Управление магазином. - 2017. - № 11. - C. 34-36.
Аннотация:"Обувь России" развивает направление сопутствующих товаров под собственными брендами. На сегодняшний день ассортимент таких товаров в магазинах компании насчитывает более 4500 SKU - это сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью и ногами, чулочно-носочная продукция, белье и текстиль, товары для дома. Доля данного направления в торговой выручке по итогам 2016 года достигла 27,3%. Предлагая покупателям широкий выбор сопутствующих товаров, "Обувь России" стимулирует комплексные покупки, увеличивает средний чек и повышает лояльность покупателей. В статье рассмотрено подробнее, как компания развивала данное направление и как удалось достичь таких результатов?