Управление магазином : специализированный журнал. 2015 г. № 6выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Правила продажи дорогого товара
- E-commerce: покупатели стали экономнее, но чаще делают крупные покупки
- Доверяй, но проверяй
- Встречают по одежке...
- Стратегическое управление ассортиментом. Нужен ли магазину новый сектор?
- Софтверные решения для повышения эффективности розничного бизнеса
- Маркетинговые коммуникации в розничной торговле: опыт Швеции. — C. 31-36О. Р. Компаниец
- Бенчмаркинг в розничной торговле как направление маркетинговых исследований. — C. 38-45М. Акулич
- Как работать с "трудными" покупателями?. — C. 67-69Ж. Завьялова
- Как контролировать качество обслуживания покупателей. — C. 70-72Н. Карпова