Библиографическое описание:Соколов, Михаил. Теории высшего образования и процесс выбора специальности абитуриентами: социально-сетевой анализ / М. Соколов, А. Кнорре, М. Сафонова. - (Стратегические ориентиры). - Текст : непосредственный // Университетское управление: практика и анализ. - 2014. - № 2. - С. 6-25. - Библиогр.: с. 23 (19 назв.). - Прил. - ISSN 1999-6640.
Аннотация:Рассматриваются основные теории высшего образования, позволяющие выдвинуть гипотезы о том, как устроен образовательный выбор абитуриентов. Анализ построен на данных о поступлении в Белгородский государственный национальный исследовательский университет в 2012 г.
Ключевые слова:вузы, университеты, теории высшего образования, социально-сетевой анализ, абитуриенты, образовательное поведение, образовательный выбор, выбор специальности, специальности
Рубрики:Образование. Педагогика / Россия / 2012 г., Высшее профессиональное образование