Университетское управление: практика и анализ. 2014 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Теории высшего образования и процесс выбора специальности абитуриентами: социально-сетевой анализ. — С. 6-25М. Соколов, А. Кнорре, М. Сафонова
- Университетская власть в период преобразований: смена образовательной парадигмы. — С. 26-40Л. Д. Гительман
- Система развития совместных образовательных программ в российских вузах через призму стратегии интернационализации. — С. 41-49Е. В. Вашурина, О. А. Вершинина, Я. Ш. Евдокимова
- Политика Великобритании и Германии в области экспорта образовательных услуг: опыт и решения. — С. 50-53Г. А. Краснова
- Оценка издержек заказчика в российской системе госзакупок (на примере Воронежского государственного университета). — С. 54-69О. Н. Балаева [и др.]
- Методология мировых рейтингов университетов: анализ и критика. — С. 70-80А. В. Кинчарова
- Репутация как ключевой фактор обеспечения конкурентоспособности российского вуза. — С. 81-91С. Д. Резник, Т. А. Юдина
- Исследовательская деятельность в вузе: детерминанты развития. — С. 92-100Т. И. Волкова
- Профессиональные стандарты - основа проектирования образовательных программ нового поколения. — С. 101-106Ю. Н. Пак, И. О. Шильникова, Д. Ю. Пак