Университетское управление: практика и анализ. 2012 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Современные концепции производства знаний. — С. 6-12М. В. Федоров, Э. В. Пешина
- Форсайт высшей школы России: новые миссии и функции, перспективные технологии и форматы деятельности. — С. 13-48В. С. Ефимов, А. В. Лаптева, В. А. Дадашева
- Бизнес-образование в вузе: точки роста или непрофильный бизнес?. — С. 49-55Л. А. Малышева
- Роль и структура инновационного предпринимательского образования в исследовательском университете. — С. 56-63А. О. Грудзинский [и др.]
- Комплексное взаимодействие высшего технического учебного заведения и промышленных предприятий. — С. 64-68Д. П. Данилаев
- Модели сетевого взаимодействия вузов при подготовке кадров высшей квалификации. — С. 69-73М. Б. Гитман [и др.]
- Команда ректора: эволюция изменений структуры и содержания деятельности проректоров российских вузов. — С. 74-80С. Д. Резник, О. А. Сазыкина, Г. Б. Фомин
- Подбор и оценка преподавателей медицинских вузов во Франции и Германии. — С. 81-86Е. Ю. Васильева
- Управление профориентационной деятельностью в вузе на основе клиентоориентированного подхода. — С. 87-90Г. А. Резник, Ю. С. Пономаренко
- Исследование удовлетворенности студентов: подход, ориентированный на запросы потребителей. — С. 91-96А. А. Спиридонова, Е. Г. Хомутова