Содержание
- Особенности построения системы корпоративного управления в вузе. — С. 12-15.
М. А. Пальцев
- Экономическое образование : новые академические модели и инновационный опыт. — С. 16-23.
М. М. Юдкевич
- Применение обобщенных характеристик деятельности преподавателя для формирования конкурентной среды в университете. — С. 24-27.
Г. В. Данилов
- Проектирование организационной структуры университета на основе модели жизнеспособной системы. — С. 28-34.
А. Ю. Деревнина
- Трехэтапный метод оценки стратегического положения вузов на основе модели Мак-Кински. — С. 35-39.
Ю. М. Краковский, В. К. Карнаухова, Я. Л. Шильке
- Формирование проектных структур научно-образовательной деятельности классического университета. — С. 40-47.
А. Н. Бабушкин [et al.]
- Опыт интеграции образования и науки на примере программы "Фундаментальные иссследования и высшее образование". — С. 47-53.
И. Г. Дежина
- Компетенции академического и административного персонала университета и инновационная деятельность. — С. 53-61.
О. Б. Томилин [et al.]
- Модель процессов производства и оказания услуг в образовании. — С. 62-68.
Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева
- Рейтинговая система оценки успеваемости : особенности реализации и автоматизация учета результатов. — С. 69-75.
О. А. Орчаков
- Анализ воздействия составляющих процесса интеграции образования и науки на качество подготовки магистров. — С. 76-80.
В. Ю. Петров [et al.]