Библиографическое описание:Тимошенко, Т. В. Анализ факторов, влияющих на формирование ассортимента продуктов питания / Т. В. Тимошенко. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2024. - № 9. - С. 525-527. - Библиогр.: с. 527 (4 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Проводится анализ факторов, которые оказывают влияние на формирование ассортимента продуктов питания. Основными показателями, которые рассматриваются в данной статье, являются: спрос потребителей, сезонные колебания, конкурентоспособность товара. Также исследуется взаимосвязь между данными факторами и формированием ассортимента продовольственных товаров и предлагаются рекомендации по улучшению этого процесса в условиях современного рынка.