Библиографическое описание:Щегрова, Ю. А. Факторы повышения конкурентоспособности торговых сетей / Ю. А. Щегрова, О. В. Дюдина. - (Экспертиза). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2024. - № 7. - С. 401-403. - Библиогр.: с. 403 (3 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Рассмотрены факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности торговых сетей. Описаны преимущества использования новых технологий в продажах, а также рассмотрены важные аспекты, такие как маркетинговые стратегии, управление персоналом и оптимизация логистики. Анализ этих факторов может помочь торговым сетям улучшить свои бизнес-процессы и повысить свою конкурентоспособность на рынке.