Библиографическое описание:Николаева, М. А. Ассортиментная политика магазинов трех торговых сетей по товарной субкатегории "Российские вина" / М. А. Николаева, А. А. Кульшина. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2024. - № 4. - С. 208-214. - Библиогр.: с. 214 (5 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Приведены результаты обследования ассортимента российских вин в магазинах трех торговых сетей, расчета и анализа показателей ассортимента: действительной, базовой полноты, глубины и их коэффициентов, а также действительной устойчивости и новизны, их коэффициентов. Рассчитаны коэффициенты рациональности ассортимента российских вини структура видового ассортимента. Установлены различия этих показателей в разных магазинах.