Библиографическое описание:Электронная торговля продовольственными товарами в государствах — членах ЕАЭС: социологический аспект / Н. П. Жукова, Л. Н. Осауленко, В. Ю. Дианова [и др.]. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2024. - № 4. - С. 230-235. - Библиогр.: с. 235 (7 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Проведена первичная апробация разработанной методики социологического исследования, направленной на оценку уровня защиты прав потребителей в государствах-членах ЕАЭС, в том числе при осуществлении электронной торговли. Представлены первичные результаты, раскрывающие поведение потребителей, покупающих в интернет-магазинах продукты питания, и также оценку потребителями качества услуг электронной торговли.