Библиографическое описание:Антонова, Е. В. Потребительские свойства кофе, реализуемого в сети общественного питания / Е. В. Антонова, Д. В. Мирошников. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2023. - № 9. - С. 528-535. - Библиогр.: с. 535 (7 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Работа посвящена анализу рынка готового кофе в г. Иркутске с акцентом на ассортиментную и стоимостную характеристику реализуемого напитка, а также запросы потребителей. Проведена оценка качества кофе по определяющим органолептическим показателям. Изучены потребительские свойства кофе, приведен расчет его энергетической ценности. Детальное изучение работы кофеен города включало рассмотрение технико-технологических карт и интервьюирование барист. Разработанные практически значимые рекомендации по оптимизации работы кофеен.