Библиографическое описание:Николаева, М. А. Торговый ассортимент конфет, реализуемых в сетевых магазинах г. Москвы, и анализ их ассортиментной политики / М. А. Николаева, Д. Р. Рашидян. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2023. - № 3. - С. 158-167. - Библиогр.: с. 167 (6 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Приведены результаты обследования торгового ассортимента конфет в трех сетевых магазинах г. Москвы. Рассчитаны и проанализированы следующие показатели ассортимента: полнота, глубина (базовая, действительная и советующие коэффициенты), устойчивость, новизна, гармоничность, рациональность (коэффициент) структура видового и марочного ассортимента конфет. Установлено, что во всех обследованных магазинах ассортимент конфет идентифицируется как развернутый.