Библиографическое описание:Николаева, М. А. Ассортиментная политика розничных торговых организаций г. Москвы по товарной категории "полуфабрикаты" / М. А. Николаева, П. Р. Шорикова. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2023. - № 1. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Приведены результаты обследования торгового ассортимента полуфабрикатов в магазинах трех торговых сетей г. Москвы. Представлены и проанализированы показатели ассортимента: полнота и глубина базовая, действительная и соответствующие коэффициенты, коэффициент устойчивости, новизны, рациональности и гармоничности, а также структура видового и марочного ассортимента.