Библиографическое описание:Николаева, М. А. Товарный ассортимент "кофе" в магазинах г. Москвы и их ассортиментная политика / М. А. Николаева, А. А. Кузнецова. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2023. - № 1. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Авторами статьи установлено, что ассортимент субкатегории "Кофе" в обследованных магазинах относится к развернутому. Наибольший коэффициент глубины отмечается в магазине "Лента", наименьший - в EUROSPAR. Коэффициенты устойчивости и рациональности в обследованных магазинах отличаются незначительно и характеризуются высокой степенью рациональности. В ассортиментной политике магазинов по субкатегории "Кофе" преобладающими направлениями являются стабилизация и гармонизация, а для "Ленты" и углубление.