Библиографическое описание:Николаева, М. А. Ассортимент субкатегории "Сушеные плоды, овощи и грибы" и направления ассортиментной политики розничных торговых организаций по этой субкатегории / М. А. Николаева, А. Д. Локшин. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2022. - № 4. - С. 264-271. - Библиогр.: с. 271 (5 назв. ). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Приведены результаты обследования и анализа реального торгового ассортимента сушеной плодоовощной продукции, а также определены основные направления ассортиментной политики сетевых магазинов, реализующих товары этой субкатегории. Установлено, что наибольшая полнота, глубина и устойчивость ассортимент отмечались в магазинах "Ашан" и "Глобус". Коэффициент рациональности их ассортимента отличается умеренным значением. Меньшие значения этих показателей и самая низкая рациональность наблюдались у ассортимента этой субкатегории в магазине "Магнит". Основными направлениями их ассортиментной политики являются углубление, обновление и стабилизация ассортимента, что позволяет им формировать умеренно рациональный ассортимент этой субкатегории ("Ашан" и "Глобус") или приближенный к нему ("Магнит").