Библиографическое описание:Николаева, М. А. Ассортиментная политика предприятий розничной торговли Москвы по субкатегории "Мясные полуфабрикаты" / М. А. Николаева, М. Э. Царева. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2022. - № 2. - С. 128-134. - Библиогр.: с. 134 (5 назв. ). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Приведены результаты анализа ассортимента субкатегории "Мясные полуфабрикаты". Установлено, что ассортимент субкатегории "Мясные полуфабрикаты" отличается достаточным видовым и марочным разнообразием в магазинах "Ашан" и "Перекресток". В "Дикси" видовой и марочный ассортимент небольшой, что обусловлено форматом магазина – экономкласса и его торговой площадкой.