Библиографическое описание:Николаева, М. А. Ассортиментная политика розничных торговых предприятий Москвы по субкатегории "Мед" / М. А. Николаева, М. Х. Мелкумян. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2022. - № 12. - С. 775-781. - Библиогр.: с. 781 (5 назв. ). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Целью является обследование ассортимента меда, реализуемого в магазинах трех торговых сетей, и анализ их ассортиментной политики по субкатегории "Мед". Приведены результаты обследования ассортимента магазинов г. Москвы трех торговых сетей по субкатегории "Мед", проведенного с использованием регистрационного метода. Установлено, что в "Ашане" сформирован развернутый ассортимента меда, в "Перекрестке" – сложный, в "Пятерочке" – простой. Наиболее высокие значения действительных показателей полноты, глубины и рациональности установлены в магазине "Ашан", наименьшие значения этих показателей – в магазине "Пятерочка". Основные направления ассортиментной политики по субкатегории "Мед" в магазинах "Ашан" и "Перекресток" – углубление ассортимента, а в "Пятерочке" – сокращение и стабилизация.