Библиографическое описание:Николаева, М. А. Товарные знаки: их назначение, классификация и правовая защита / М. А. Николаева, Р. Р. Алиакбяров. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2021. - № 6. - С. 418-424. - Библиогр.: с. 424 (6 назв. ). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Рассмотрены назначение, классификация и правовая защита товарных знаков. Установлено, что товарные знаки предназначены для индивидуализации товаров конкретного изготовителя от аналогичных товаров – конкурентов других изготовителей. Они оказывают значительное влияние на формирование и поддержание потребительских предпочтений. Создание и продвижение товаров с товарными знаками требует от организации больших маркетинговых усилий и материальных затрат, поэтому владельцы таких знаков должны обеспечивать их правовую защиту путем регистрации в установленном порядке.