×
Предупреждение
Страница доступна только для читателей библиотеки. Записаться в библиотеку может любой человек старше 14 лет, имеющий гражданство РФ или дружественной страны.Создание, продвижение и классификация собственных торговых марокстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Н 632)
Библиографическое описание: Николаева, М. А. Создание, продвижение и классификация собственных торговых марок / М. А. Николаева, Д. Д. Бас. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2021. - № 5. - С. 337-345. - Библиогр.: с. 345 (5 назв. ). - ISSN 2074-9678.
Аннотация: Рассмотрены преимущества собственных торговых марок для их владельцев и потребителей. Приведена классификация и дано определение их видов и разновидностей. Рассмотрены процесс создания и продвижения собственных торговых марок, а также особенности их создания в розничных торговых сетях. Установлено, что успешные торговые марки оказываются выгодными для всех участников канала распределения: производителей, получающих крупные заказы на производство товаров и их гарантированный сбыт; розничных продавцов, собственные торговые марки которых обеспечивают конкурентные преимущества, лояльность потребителей и высокую прибыль. Конечные потребители получают при этом возможность покупать товары надлежащего качества по пониженным ценам, а также уверенность, что они не будут обмануты.
Год издания: 2021
Авторы: Николаева М. А. , Бас Д. Д.
Источник: Товаровед продовольственных товаров
Выпуск: № 5
Номера страниц: 337-345
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: бренд, потребители, преимущества, ритейлеры, рынок, собственные торговые марки, торговые организации
Рубрики: Экономика,
Маркетинг
Маркетинг
ISSN: 2074-9678
Идентификаторы: полочный индекс Н 632, шифр topt/2021/5-051683983