Библиографическое описание:Николаева, М. А. Создание, продвижение и классификация собственных торговых марок / М. А. Николаева, Д. Д. Бас. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2021. - № 5. - С. 337-345. - Библиогр.: с. 345 (5 назв. ). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Рассмотрены преимущества собственных торговых марок для их владельцев и потребителей. Приведена классификация и дано определение их видов и разновидностей. Рассмотрены процесс создания и продвижения собственных торговых марок, а также особенности их создания в розничных торговых сетях. Установлено, что успешные торговые марки оказываются выгодными для всех участников канала распределения: производителей, получающих крупные заказы на производство товаров и их гарантированный сбыт; розничных продавцов, собственные торговые марки которых обеспечивают конкурентные преимущества, лояльность потребителей и высокую прибыль. Конечные потребители получают при этом возможность покупать товары надлежащего качества по пониженным ценам, а также уверенность, что они не будут обмануты.