Анализ ассортиментной политики торговых организаций, реализующих нерыбные морепродуктыстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Н 632)
Библиографическое описание: Николаева, М. А. Анализ ассортиментной политики торговых организаций, реализующих нерыбные морепродукты / М. А. Николаева, Е. Н. Стецюк. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2021. - № 1. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. ). - ISSN 2074-9678.
Аннотация: Приведены результаты проведенных авторами обследований реального торгового ассортимента по категории "нерыбные морепродукты". Целью данного исследования явилось проведение обследования категорийного ассортимента нерыбных морепродуктов, определение его показателей, а также анализ ассортиментной политики трех магазинов розничных торговых сетей. Проведенные исследования ассортимента категории нерыбных морепродуктов позволили выявить реальный торговый ассортимент в обследованных магазинах. Установлено, что категорийный ассортимент магазина "Пятерочка" наиболее близок к рациональному. Для ассортиментной политики этого магазина характерны два основных направления: основное – стабилизация и дополнительное – обновление. В магазине "Верный" наблюдается самый высокий коэффициент устойчивости, что свидетельствует об основном направлении ассортиментной политики – стабилизации. Выявлено, что базовая глубина категорийного ассортимента по нерыбным морепродуктам достигает 38 торговых марок и их модификаций, причем во всех магазинах представлен ассортимент, не повторяющийся в других обследованных магазинах.
Год издания: 2021
Авторы: Николаева М. А. , Стецюк Е. Н.
Источник: Товаровед продовольственных товаров
Выпуск: № 1
Номера страниц: 48-52
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: ассортимент продукции, кальмар, креветки, морепродукты, морская капуста, морской коктейль, нерыбные морепродукты, пресервы, розничная торговля, субкатегория, торговые сети
Рубрики: Экономика,
Экономика торговли / Москва / Россия / 2020 г.
Экономика торговли / Москва / Россия / 2020 г.
ISSN: 2074-9678
Идентификаторы: полочный индекс Н 632, шифр topt/2021/1-111685975