Библиографическое описание:Балаболин, Д. Н. Анализ ассортимента овсяного печенья, реализуемого в торговых сетях Москвы / Д. Н. Балаболин, А. А. Ливинский, С. С. Марченко. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2020. - № 2. - С. 42-47 : табл., рис. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Приведены данные по широте и глубине рынка овсяного печенья в Москве. Полученные данные позволяют отнести рынок овсяного печенья к стабильно развивающемуся. Овсяное печенье является широко известным продуктом питания, занимает второе место в рейтинге узнаваемости, первое - по частоте потребления, второе - по темпам роста данного сегмента рынка.