Библиографическое описание:Ливинская, С. А. Кофе и кофейные напитки как элементы экономики впечатлений / С. А. Ливинская, Е. В. Кузнецова. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2020. - № 2. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:При изучении форм реализации продукции предприятиями общественного питания выявлен предмет продажи, являющийся основой для реализации экономики впечатления - кофе и кофейные напитки. Доказана популярность и интернациональность кофе в современном мире. На основе анализа информации предложены новые формы использования экономики впечатлений путем модернизации существующих в индустрии питания дополнительных услуг, в основном досуговых, в том числе развлекательных и информационно-консультационных (консалтинговых).