Библиографическое описание:Евдокимов, Н. С. Анализ товарного предложения марочного ассортимента плавленых сыров на продовольственном рынке г. Орла / Н. С. Евдокимов. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2020. - № 2. - С. 31-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (4 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Целью данной статьи является анализ промышленного и торгового ассортимента, представленного в магазинах торговых сетей г. Орла. Обследован и проанализирован укрупненный ассортимент категории плавленых сыров, который представляет собой набор однородных товаров, объединенных общностью признаков и удовлетворяющих аналогичные потребности. В статье даны рекомендации по совершенствованию промышленного и торгового ассортимента категории плавленых сыров путем внедрения в производство отечественных разработок, направленных на повышение потребительской ценности за счет использования отечественного растительного сырья, богатого ценными биологически активными веществами.