Товаровед продовольственных товаров : журнал для руководителей фирм,специалистов в области управления и экономики. 2020 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Формирование композиций растительных масел сбалансированного состава. — С. 6-11Н. М. Подгорнова, А. А. Грунина
- Обоснование выбора ингредиентов печенья с заданными потребительскими характеристиками на основе двухэтапного алгоритма проектирования. — С. 12-20Д. Н. Балаболин, А. А. Ливинский, Ю. И. Сидоренко
- Сравнительный анализ регламентируемых требований к температурно-влажностному режиму свежих плодов. — С. 21-27М. А. Николаева, Д. А. Лебедев
- Кофе и кофейные напитки как элементы экономики впечатлений. — С. 28-30С. А. Ливинская, Е. В. Кузнецова
- Анализ товарного предложения марочного ассортимента плавленых сыров на продовольственном рынке г. Орла. — С. 31-36Н. С. Евдокимов
- Соотношение зерновых культур, урожайность и экспорт зерна Российской Федерации. — С. 37-41А. М. Агапкин, В. Э. Мукабенов, Турал Гюлага оглы Асланов
- Анализ ассортимента овсяного печенья, реализуемого в торговых сетях Москвы. — С. 42-47Д. Н. Балаболин, А. А. Ливинский, С. С. Марченко
- Оценка аромата и содержания экстрактивных веществ в Coffea Arabica Linney, поставляемого из разных стран. — С. 48-53С. А. Ливинская, Н. В. Короткова, Е. В. Кузнецова
- Проблемные аспекты классификации многокомпонентных продовольственных товаров в таможенных целях. — С. 54-59Д. В. Криштафович, А. Р. Бронникова
- Зефир вегетарианский (постный): особенности производства, состав и качество. — С. 60-65И. В. Плотникова, Г. О. Магомедов, В. В. Губковская [и др.]
- Развитие органолептических методов оценки потребительских предпочтений при создании персонифицированных продуктов и рационов. — С. 66-77Д. Н. Балаболин, А. А. Ливинский