Библиографическое описание:Николаева, М. А. Анализ ассортимента сыров, реализуемых в сетевых магазинах Москвы / М. А. Николаева, М. А. Горбатюк. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2020. - № 1. - С. 36-42 : табл. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.).
Аннотация:представлены результаты обследования ассортимента категории сыры в 3-х сетевых магазинах "Перекресток", "Магнит", "Пятерочка". Установлены показатели: полноты действительной и базовой, глубина действительная и базовая, действительная устойчивость, новизна, их коэффициенты, а также коэффициент рациональности, гармоничности и структуры ассортимента по удельной доле наименований и торговых марок сыров и их модификаций по субкатегориям, учитываемым в ассортиментной матрице магазинов. Выявлено, что основным направлением ассортиментной политики, для всех обследованных магазинов является стабилизация ассортимента.