Ассортимент свежих овощей, реализуемых в розничной торговле Москвыстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Н 632)
Библиографическое описание: Николаева, М. А. Ассортимент свежих овощей, реализуемых в розничной торговле Москвы / М. А. Николаева, И. И. Саломех. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2020. - № 1. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.).
Аннотация: Рассмотрены результаты обследования ассортимента свежих овощей в трех магазинах г. Москвы. Выявлен видовой ассортимент, а также разновидности отдельных видов. Рассчитаны и проанализированы показатели ассортимента: действительная полнота, глубина, устойчивость, новизна, рациональность, а также их коэффициенты. Установлено, что современный ассортимент овощей отличается большой полнотой и глубиной. Однако в обследованных магазинах эти показатели существенно отличаются, что обусловлено форматом магазина, его торговой площадью, а также потребительскими предпочтениями. Видовой ассортимент характеризуется значительной устойчивостью. Обновление ассортимента осуществляется в основном за счет разновидностей, определяемых хозяйственно-ботаническим сортом, назначением, а также упаковкой и наличием мойки.
Год издания: 2020
Авторы: Николаева М. А. , Саломех И. И.
Источник: Товаровед продовольственных товаров
Выпуск: № 1
Номера страниц: 43-48
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: ассортимент свежих овощей, видовой ассортимент, глубина ассортимента овощей, магазины, новизна ассортимента овощей, полнота ассортимента овощей, разновидности отдельных видов овощей, рациональность ассортимента овощей, розничная торговля, свежие овощи, торговый ассортимент, устойчивость ассортимента овощей
Рубрики: Пищевые производства,
Пищевые продукты / Россия / Москва
Пищевые продукты / Россия / Москва
Идентификаторы: полочный индекс Н 632, шифр topt/2020/1-231737392