Товаровед продовольственных товаров : журнал для руководителей фирм,специалистов в области управления и экономики. 2019 г. № 9выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Ботаническая и товароведная характеристика чая. — С. 6-17О. А. Рязанова, М. А. Николаева, Ю. Н. Клещевский
- Управление качеством продовольственных товаров длительного хранения путем проектирования цепей поставки товаров. — С. 18-21Е. А. Немоляева
- Потребительские свойства и показатели качества питьевой воды. — С. 22-32С. Л. Калачев, М. А. Николаева
- Анализ мирового и российского рынков кондитерских товаров. — С. 33-39М. А. Николаева, Е. А. Игнатова
- Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке фруктово-овощных паст и соусов в разных видах упаковки. — С. 40-46А. А. Дубинина
- Маркетинговая политика торговых организаций малого и среднего бизнеса. — С. 47-54Л. А. Данченок, М. А. Николаева, В. А. Фадеев
- Практическое применение алгоритма оценки конкурентоспособности маркировки пищевых продуктов. — С. 55-62О. Ю. Тихонова, И. Ю. Резниченко, В. М. Позняковский
- Перспективное направление в спортивном питании - высокопротеиновые каши быстрого приготовления. — С. 63-68С. В. Штерман [и др.]
- Перспективы использования продуктов глубокой переработки отечественного сырья в рационах питания лечебно-профилактической направленности. — С. 69-74Т. В. Алексеева [и др.]
- Спрашиваете - отвечаем : на вопросы читателей отвечают эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ. — С. 75-79: В. Молчанов, С. Широков, И. Салтыкова