Библиографическое описание:Николаева, М. А. Анализ ассортиментной политики розничных торговых организаций разных форматов по субкатегории кондитерских изделий "конфеты" / М. А. Николаева, Е. А. Игнатова. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2019. - № 3. - С. 34-39 : рис., табл. - Библиогр.: с. 39 (1 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Представлены результаты обследования ассортимента субкатегории "конфеты" в магазинах четырех торговых сетей в 2017 и 2018 гг. Приведены и проанализированы данные о показателях ассортимента конфет, полученные с применением регистрационного и расчетного методов. Рассмотрены изменения в структуре ассортимента конфет за 2 года. Выявлены основные направления ассортиментной политики по субкатегории конфеты в обследованных магазинах.