Библиографическое описание:Вартанова, У. В. Крепкие алкогольные напитки (горькая настойка "Хреновуха" на российском рынке) / У. В. Вартанова. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2018. - № 6. - С. 40-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:В последние годы наблюдается склонность потребителей к покупке продуктов, изготовленных из натурального сырья, это касается и напитков, как алкогольных, так и безалкогольных. Немалое внимание этому вопросу уделяют и государственные структуры, о чем свидетельствует разработка ряда стандартов: ГОСТ Р 55315-2012 "Виски Российский" (введен в действие 01. 01. 2014), ГОСТ Р 55799-2013 "Дистиллят зерновой" (01. 07. 2015), ГОСТ Р 56368-2015 "Напитки русские традиционные на натуральном сырье" прямо закрепляет за Россией приоритет на выпуск некоторых названий национальных напитков. Очевидно, это можно расценивать, как первый шаг к напиткам географического наименования.