Библиографическое описание:Глухова, Е. Ю. Исследование предпочтений и структуры потребления оливковых масел в Москве и Московской области / Е. Ю. Глухова, В. И. Криштафович. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2018. - № 10. - С. 38-45 : рис. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Установлено, что оливковое масло употребляют 1-2 раза в неделю 40% респондентов; при выборе потребители обращают внимание прежде всего на качество и состав, на бренд и упаковку; потребители предпочитают оливковое масло типа Olive Oil Extra Virgin/нерафинированное оливковое масло высшего качества, при этом большинство опрошенных покупают оливковое масло в среднем один раз в несколько месяцев, отдавая предпочтение приобретению подсолнечного масла в связи с более низкой стоимостью.