Библиографическое описание:Николаева, М. А. Стратегические задачи и угрозы развития товароведения на современном этапе / М. А. Николаева. - (Обучение). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2017. - № 7. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Представлена разработанная автором Концепция развития и совершенствования товароведения. Определено место товароведения среди других наук. Анализ современного состояния развития товароведения проведен по двум направлениям: научному и образовательному. Выявлены угрозы для развития товароведения и его стратегические задачи. Показаны приоритетные направления развития товароведения.
Ключевые слова:развитие товароведения, стратегии развития товароведения, стратегические задачи товароведения, товароведение, угрозы развития товароведения