Библиографическое описание:Зачесова, И. А. Анализ предпочтений потребителей на рынке мясных полуфабрикатов Московского региона / И. А. Зачесова, С. В. Колобов, А. И. Сапожникова. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2017. - № 5/6. - С. 67-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (4 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Представлены результаты исследования предпочтений потребителей на рынке мясных полуфабрикатов Московского региона. Установлено, что главными критериями при выборе мясных продуктов для потребителей являются качество, цена и состав продукта; полуфабрикаты из свинины и говядины традиционно пользуются спросом, однако постепенно увеличивается спрос на полуфабрикаты из нетрадиционных видов сырья, в том числе из мяса северного оленя; большинство респондентов хотели бы, чтобы мясосодержащие продукты были обогащены витаминами, минеральными веществами и растительным сырьем.