Библиографическое описание:Николаева, М. А. Анализ категорийной политики магазинов торговых сетей в области ассортимента фруктового пюре для детского питания / М. А. Николаева, А. И. Никонова. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2017. - № 5/6. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Рассматривается категорийная политика торговых сетей в отношении субкатегории плодоовощные пюре. Проведено обследование категорийного ассортимента пюре в трех магазинах торговых сетей: "Перекресток", "Виктория" и "Атак" в течение трех месяцев. Рассчитаны и проанализированы показатели категорийного ассортимента: коэффициенты полноты, устойчивости, новизны, рациональности и гармоничности. Показаны направления категорийной политики обследованных магазинов в отношении субкатегории плодоовощные пюре для детского питания. Даны рекомендации по рационализации данной категорийной политики.