Библиографическое описание:Данилова, И. А. Дегустация пищевых продуктов - как маркетинговое средство формирования спроса и стимулирования сбыта / И. А. Данилова, А. В. Спиридонова. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2017. - № 2. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Рассматривается роль дегустаций как средства продвижения пищевых продуктов. Значение тестинга в маркетинговой деятельности предприятия на конкурентном российском рынке продовольствия. Особенности проведения дегустации в местах продаж. Определены методы контроля эффекта и эффективности дегустаций как рекламного мероприятия в системе контроля деятельности предприятия в сфере маркетинга.