Маркетинговые исследования потребительских предпочтений жителей Курска в сегменте хлебобулочных изделий функционального назначения, выпускаемых ОАО "Курскхлеб"
Библиографическое описание:Пьяникова, Э. А. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений жителей Курска в сегменте хлебобулочных изделий функционального назначения, выпускаемых ОАО "Курскхлеб" / Пьяникова Э. А., Ковалева А. Е. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Товаровед продовольственных товаров. - 2014. - № 5. - С. 15-21 : рис., табл. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.). - ISSN 2074-9678.
Аннотация:Рассмотрены методы и результаты исследования потребительских предпочтений жителей г. Курска в сегменте функциональных хлебобулочных изделий ОАО "Курскхлеб".