Основные причины излома боковых рам тележек грузовых вагоновстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (В 752)
Библиографическое описание: Воронин, Н. Н. Основные причины излома боковых рам тележек грузовых вагонов / Н. Н. Воронин, Н. Н. Воронин, О. Н. Бударина. - (Специальные технологии). - Текст : непосредственный // Технология машиностроения. - 2018. - № 4. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ). - ISSN 1562-322Х.
Аннотация: В статье приведен анализ изменений, внесенных в техническую документация за последние годы по изготовлению боковых рам тележек грузовых вагонов, а также выявлены причины их последующего достаточно быстрого повреждения при эксплуатации по сравнению с аналогичными изделиями ранних более выпусков. Основное внимание уделялось вопросам исправления дефектов литья на боковых рамах тележек грузовых вагонов с помощью сварки и наплавки на готовых изделиях. Указано, что термодеформационные циклы сварки и наплавки при исправлении дефектов литья переводят новые изделия в отремонтированные. Проведенный анализ последующей работы с отремонтированными боковыми тележками грузовых вагонов показал, что ремонт и пропущенные дефекты литья существенно снижают их работоспособность и приводят в процессе эксплуатации к развитию трещин и последующему разрушению. Показано, что если образовавшийся дефект при очередном плановом осмотре не выявлен, то при движении поезда происходит сход. Для повышения работоспособности боковых рам предложено разработать и перейти на штампосварную конструкцию.
Год издания: 2018
Авторы: Воронин Н. Н. , Воронин Н. Н. , Бударина О. Н.
Источник: Технология машиностроения
Выпуск: № 4
Номера страниц: 34-37
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 4 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: боковые рамы, тележки грузовых вагонов, дефекты литья, излом, термодеформационные циклы, сварка
Рубрики: Технология металлов,
Металловедение в целом
Металловедение в целом
Идентификаторы: полочный индекс В 752, шифр tehm/2018/4-602662559