Библиографическое описание:Грызлов, В. С. Экспертно-индикаторный подход оценки усвоения компетентностей в инженерно-строительном образовании / В. С. Грызлов. - (Кадры для отрасли). - Текст : непосредственный // Строительные материалы. - 2018. - № 9. - С. 35-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (10 назв. ). - ISSN 0585-430X.
Аннотация:Крупные мультидисциплинарные проекты, в качестве которых можно считать выполнение комплекса заданий выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) при условии ее выполнения как сквозного проектирования в течение нескольких семестров. Результаты оценки выражаются в виде лепестковых диаграмм, приведенных в статье, и показателей обобщенной продуктивности, представляют профессионально-деловой паспорт выпускника вуза и характеризуют его реальные и перспективные возможности дальнейшего карьерного роста.