Моделирование риска возникновения дорожно-транспортных происшествий с учетом вариативности макрошероховатости покрытий проезжей части на автомобильных дорогах и мостовых сооружениях
Библиографическое описание:Моделирование риска возникновения дорожно-транспортных происшествий с учетом вариативности макрошероховатости покрытий проезжей части на автомобильных дорогах и мостовых сооружениях / Ш. Н. Валиев [и др.]. - (Материалы для дорожного строительства). - Текст : непосредственный // Строительные материалы. - 2016. - № 5. - С. 22-26 : ил. - Библиогр.: с. 25-26 (31 назв. ). - ISSN 0585-430X.
Аннотация:Одним из главных способов повышения сопротивления дорожного покрытия скольжению шины, обеспечения требуемых значений коэффициента сцепления, является создание макрошероховатой поверхности. Должно уделяться внимание исследованию влияния геометрии активных выступов и глубин впадин макрошероховатого дорожного покрытия автомобильных дорог и ездового полотна мостовых сооружений на коэффициент сцепления. Одним из подходов для такой вероятностной оценки является применение теоретико-вероятностного метода теории риска.