Библиографическое описание:Лаврентьева, Зоя Ивановна. Студенческая практика как средство обучения будущих социальных педагогов / З. И. Лаврентьева, О. А. Лаврентьева. - (Профессиональное социально-педагогическое образование). - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 3. - С. 37-44. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 2071-3770.
Аннотация:Раскрыты потенциальные возможности организации студенческих практик будущих социальных педагогов на основе праксиологического подхода, позволяющего наполнить содержание практики научными знаниями, ориентировать студентов на нравственно-этический контекст профессиональных действий, осознавать границы педагогических действий в открытом социальном пространстве. Ведущим способом осуществления праксиологического подхода выступает обучение студентов умению решать социально-педагогические задачи.