Библиографическое описание:Бочкарев, Илья Васильевич. Интеграция ребенка с ОВЗ в образовательный процесс как социально-педагогическая проблема / Бочкарев Илья Васильевич, Виноградова Екатерина Дмитриевна, Испулова Светлана Николаевна. - (Общество и личность). - Текст : непосредственный // Социальная политика и социальное партнерство. - 2022. - Т. 17, № 1. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (11 назв.). - ISSN 2073-5790.
Аннотация:Анализируются факторы, влияющие на интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются характерные черты воздействия на образовательный процесс, особенности и проблемы образовательных учреждений, готовность педагогов к реализации инклюзивного образования.
Ключевые слова:дети, дети с ограниченными возможностями здоровья, ограниченные возможности здоровья, овз, дети с ОВЗ, интеграция детей с ОВЗ, адаптация детей с ОВЗ, образовательный процесс, инклюзивное образование, инклюзивное обучение, инклюзивная среда, благоприятная среда, социально-педагогические проблемы, социально-психологическая адаптация, образовательные учреждения, педагоги
Рубрики:Образование. Педагогика, Дефектология. Специальные школы / Россия, Социальная защита. Социальная работа, Социальная помощь отдельным категориям населения / Россия