Особенности реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с РАС в условиях гимназии: содержательные компоненты, специфика и вариативность
Библиографическое описание:Белякова, Наталья Васильевна. Особенности реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с РАС в условиях гимназии: содержательные компоненты, специфика и вариативность / Наталья Васильевна Белякова. - (К обсуждению. Инклюзивное образование). - Текст : непосредственный // Социальная политика и социальное партнерство. - 2020. - № 1. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв.). - ISSN 2073-5790.
Аннотация:Рассмотрены особенности реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательной организации гимназического типа.
Ключевые слова:расстройства аутистического спектра, рас, обучающиеся с РАС, дети с РАС, образовательные программы, адаптированные образовательные программы, реализация образовательных программ, гимназии, школы, общеобразовательные организации гимназического типа, организации гимназического типа, образовательный процесс, коррекционно-развивающая работа, ограниченные возможности здоровья, овз, обучающиеся с ОВЗ, дети с ОВЗ, инклюзивное образование, инклюзивные школы, инклюзивные гимназии
Рубрики:Образование. Педагогика, Общеобразовательная школа / Россия, Дефектология. Специальные школы / Россия